igorek44 (igorek44) wrote,
igorek44
igorek44

Category:

Как мы украшали своих "железных коней"

3

Модный нынче среди молодежи "тюнинг" автомобилей было свойственно и нам в 70х годах. Только мы тогда тюнинговали свои велосипеды. Стоило одному чем то украсить свой велосипед, тут же это появлялось у всех.
Первый велосипед у меня появился неожиданно. Старший брат, глядя как я раз за разом грохаюсь на его велосипеде, в попытке научится ездить, сказал:
-Так не пойдет. Ты угрохаешь мой велик раньше чем научишься ездить. Давай соберем тебе свой велосипед.
Провели ревизию загашников друзей и скомплектовали мне велосипед. Без крыльев, без багажника, с погнутым шатуном педали, но он ездил. Выглядел примерно так:

[Spoiler (click to open)]3bf44708bd

На нем я и научился ездить после бесчисленного количества падений. Причем модное среди моих сверстников "езда под рамой", я освоил только после того как научился ездить над рамой. На сидение я садился только когда ехал под горку накатом, а чтобы крутить педали сползал на раму)
Потихоньку у моего велосипеда появились крылья, багажник. Я его покрасил светло-синей краской и на раме красовалась белая надпись "TOYOTA".
На накопленные карманные деньги сначала был куплен велосчетчик

3

а потом и велогенератор с фарой

3

Радости не было предела, а хотелось еще круче. Разобрав генератор домотали обмотку насколько хватило места и он уже выдавал почти 9 вольт. Лампочки долго не выдерживали, зато как они светили....
Переднее крыло мы сдвигали вперед на 15-20 см и на нижней стороне вешали брызговики, вырезанные из автомобильных камер-так смотрелось "круче"
Особая страсть была к катафотам (отражателям)

3

Их вешали везде где только можно: на крыльях впереди и сзади, на спицах на брызговиках. Среди мальчишек катафоты были твердой валютой и на него можно было выменять много чего полезного)
Двоюродный брат служил в ГДР и присылал переводные картинки. Загадочные немецкие девушки тут же были налеплены на крылья велосипеда и на сумочку инструментов.

3

По случаю мне достались контрольные лампочки от автомобиля ГАЗ-52. Я сначала их приладил в качестве габаритных огней. Для питания использовал квадратную батарейку, спрятанную в сумке для инструментов.

3

Затем сделал "поворотники", установив на руль переключатель без фиксации. Ночью велики смотрелись как новогодние ёлки.
Уже не помню у кого первым появились промышленные зеркала заднего вида

scale_1200

Мы тут же закупили дамские карманные зеркала и установили на велосипеды. На ходу в них смотреть было бесполезно-от тряски ничего не разглядишь, но это нас нисколько не смущало.
Была попытка сделать высокий руль наподобие этого:

3

Нашли трубу от раскладушки, выгнули его по форме "а-ля байкерский мотоцикл", но конструкция получилась неудачной. Управлять велосипедом с таким рулем было очень неудобно. Закончился эксперимент в кювете-руль провернуло в хомуте крепления и как пишут в сводках "не справился с управлением".

Судьба "сборного" велосипеда закончилась трагически: ночью на скорости наехал на ветки и одна из них попала в спицы. Несколько кувырков, колесо "восьмеркой", сломанная вилка. Смысла восстанавливать его уже не было. Тем же летом, на деньги от сбора лекарственных трав мне купили "Сура-2"

3

Который прослужил мне до покупки "Восхода".
подсмотрено вот тут


Кнопка подписки

ссылка на мое сообщество cccp_1_0 ====>

Кнопка подписки2

стать участником и автором сообщества

Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments